пятница, 12 марта 2021 г.

Нет доступных касс ККМ, обратитесь к системному администратору 1С Розница 2.3.433 РИБ

 Доброго времени суток, дорогой читатель.

Столкнулся сегодня со следующей проблемой, у клиента в 1С конфигурация Розница 2.3.4.33 с распределенной информационной базой (РИБ), при открытии рабочего места кассира (РМК) появлялось сообщение: не смогли определить доступные кассы ккм, обратитесь к системному администратору.

Обычно эта ошибка появлялась после того, как рабочее место текущего сеанса изменялась и в подключенном оборудовании не оказывалось подключенного оборудования, в связи с чем добавлялось заново оборудование и в НСИ-Кассы ККМ перевыбиралось рабочее место и подключенная касса, или подставлялось нужное рабочее место для текущего сеанса.

А сегодня с толкнулся с тем, что из-за создания нового магазина, и добавления его в настройки пользователя на центральной базе я не мог изменить на переферийном выгруженном РИБе в магазине в настройках пользователя этот новый магазин, вернее мог его везде добавить, кроме одного места в настройках пользователя на скриншоте отмечено, там стоял другой магазин, который не возможно изменить:

 


В связи с тем, что в этом месте нельзя было изменить настройки при запуске кассира запускался по умолчанию магазин, у которого не было привязанных касс. 

Смог решить эту проблему только выгрузкой нового РИБа по нужному магазину, а старую настройку удалил по ненадобности.

P.S. Если кто знает, как можно настроить стандартными средствами распределение продаж с одного магазина, но с двух разных складов (две разные организации, две разные ккм), прошу написать в комментариях, буду очень благодарен, т.к. в конфигурации 1С Розница 2.3 эту функцию отключили, теперь не знаю как это настроить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий